Бизнес-идея №6.

sofetka-dlya-nosa

sofetka-dlya-nosaВлажные салфетки для носа, пропитанные солевым раствором. Подруги Джуди Пикенс и Минди Долли открыли успешный бизнес для мам, который в первый год своего существования сделал их богаче на миллион долларов, а еще через два года принес им четыре миллиона!

Их продукцию можно найти на прилавках сорока тысяч магазинов, в числе которых крупнейшие сети: Toys”R”Us, Walgreens, Nordstrom, Rite Aid, Wal-Mart, , Kroger на территории Канады, Штатов и Мексики. Спустя три года после открытия своей компании, Долли и Минди стали не только успешными бизнесменами, но и настоящими профессионалами, которые теперь обучают других мамочек азам предпринимательства.

На данный момент они готовят к выпуску свою книгу под названием «The Business of Being a Mom», в которой они расскажут о том, как можно стать мамой и предпринимателем в одно и то же время. Джуди Пикенс и Минди Долли приняли участие в знаменитых радиошоу и телевизионных бизнес-шоу, а также вошли в топ-50 ведущих мампринеров Америки.

В 2007 году они открыли свою компанию под названием Boogie Wipes®, которая выпускала солевые носовые платки. Идея создания таких платков появилась у мам тогда, когда они находились в поисках эффективного средства от насморка для своих детей. Как оказалось, раствор соли очень эффективно и нежно справляется с этой проблемой. Данный ингредиент они решили взять за основу новых носовых платочков. Перед тем, как подруги начали разрабатывать свой новый продукт, они провели масштабные исследования, чтобы узнать, какие ингредиенты входят в состав платков, которые уже находятся на рынке. Этот процесс оказался очень долгим и трудным. В результате долгие консультаций и переговоров с педиатрами, химиками, потенциальными клиентами и производителями, они смогли получить эффективную формулу.

В конце 2007 года эти начинающие мампринеры продали первую упаковку новых платков. И уже через год оборот их компании превысил миллион долларов. На данный момент штат компании состоит из двенадцати человек, девять из которых, включая Минди и Джули – мамочки. Выпускаемые их компанией носовые платки содержат соль, экстракты алоэ, ромашки и витамин Е. Они имеют приятный запах ментола, мяты и винограда, являются гипоалергенными и подходят для любого возраста.

Цель компании — добиться лидерства в своем сегменте и стать лучшей компанией от Чикаго до Оттавы.