Бизнес-идея №4.

yershiki-dlya-butilochek

yershiki-dlya-butilochekЁршик для мытья кружек с многоразовой соломинкой. Молодые мамы на сегодняшний день – это целое поколение предпринимателей в Штатах, как и во всем мире. Они оставляют работу, заводят детей и открывают собственный бизнес.

Их не пугает высокая конкуренция и отсутствие опыта, они готовы попробовать свои силы в новом деле. Большая часть оригинальных идей появляются у бизнес-мам из необходимости, а разработки их, как правило, адресованы таким же новоиспеченным мамам, как и они сами.

Дженнифер Рейз из Остина – отличный пример бизнес-мамы, которая открыла бизнес, исходя их стремления справиться с собственными неудобствами. Дело в том, что она мучилась, пытаясь найти оптимальный способ мытья детской кружки. А уже спустя пару месяцев открыла компанию под названием Sippy Straw Cleaner, которая выпускала нейлоновые ершики для мытья спортивных бутылок, детских кружек и другой посуды с соломинкой. Менее чем через четыре месяца о ее продукте узнала вся страна. Сама Дженнифер при этом не стремилась договариваться с крупными ритейлерами о сотрудничестве. Свой новый продукт она продвигала через Twitter, социальную сеть Facebook, а также через форумы для мамочек. А все остальное за нее сделали довольные покупатели, которые разрекламировали полезный продукт по всей стране и даже за ее пределами. Она и сейчас успешно продает свои ершики для мытья посуды с соломинкой через личный сайт, стоимость продукта – 3,98$. Оптовые покупатели наводняют ими полки региональных магазинчиков.

Данный пример удачного продвижения нового продукта заслуживает особого внимания. Мама двоих детей и предприниматель по необходимости Дженнифер Рейез не обладала опытом ведения бизнеса и не имела специальных знаний в маркетинге. Какие-то советы она черпала из книг, а чему-то училась уже в процессе построения своего бизнеса. Сама Дженнифер призналась, что давно мечтала о своем бизнесе, но в голову никак не приходила концепция уникального продукта, который мог бы стать хитом продаж во всей стране. На идею разработки мини-ершика ее толкнули дети, кружки которых у нее никак не получалось вымыть подручными средствами.

Дженнифер Рейез не стала долго раздумывать над тем, насколько целесообразна ее идея. Она не проводила никаких маркетинговых исследований, чтобы выяснить, насколько ее новый продукт необходим людям. Все, что она сделала, это посмотрела в интернете, существуют ли подобные ершики и, не получив нужного результата, разработала собственный прототип товара, после чего договорилась о массовом его производстве с производителями из Китая. Но даже для такой быстрый успех оказался неожиданным. Сейчас ее ершики The Sippy Straw Cleaner продаются по всей стране, и ежедневно она получает заказы от оптовых и розничных покупателей на своем сайте.