Бизнес-идея №2.

glaznoy-stiker

glaznoy-stikerГлазные стикеры для детей. Иногда в корне бизнеса лежит горе, серьезная проблема или болезнь. Бизнес по необходимости создают мамы, которых что-то не удовлетворяет, которые находят свое решение какой-либо проблемы.

Любовь к рисованию и идея превратить свои способности в бизнес появилась у матери шестилетней девочки Энни Агарз случайно. У ее дочери Джулии заболевание глаза, и ей приходится носить повязку на глаз.

Обычно дети стесняются носить такие повязки, потому что в детском коллективе это делает их «не такими как все», затрудняя общение со сверстниками. Мама девочки нашла интересный способ решить эту проблему, избавив девочку от комплекса неполноценности. Она начала разрисовывать ее глазные повязки, чтобы сделать их более веселыми, яркими и детскими. Со временем окружающие начали замечать разноцветные и оригинальные патчи и просить Энни сделать такие же и для их детей. Так и появилась на свет бизнес-идея для мам, заключающаяся в выпуске глазных стикеров для детей. Энни открыла свою компанию, которую назвала Eye Doodles и разработала сто двадцать дизайнов стикеров для девочек и мальчиков.

Рисованием Энни занимается с детства, она окончила Институт искусств. Пока она продает свои глазные стикеры только на собственном сайте, но вскоре хочет попасть и на прилавки магазинов в своем регионе. Ее компания – единственная в своем роде, а рынок – огромен. Только в Штатах живут около девяти миллионов детей, которые из-за нарушений зрения должны носить глазные повязки. Набор стикеров Eye Doodles, в который входит восемь разных наклеек, стоит 3,75$.