Как общаться с поколением Y?

Как общаться с поколением Y?

Как общаться с поколением Y?Специалист по переговорам открывает секреты того, как управлять людьми, которые родились  в 1980-1990-х годах. Вице-президент одной  компании (возраст – 55 лет) пришел в ярость.

Уже в который раз этим утром он просил секретаря позвонить PR-менеджеру Дмитрию (31 год). У него все еще не было копии отчета, которая была нужна к началу встречи. Вместо того, чтобы взять трубку, Дмитрий сбросил начальнику sms: «Перезвоню позже». Потом, вместо того, чтобы позвонить, он прислал еще одно сообщение: «Отчет в вашем почтовом ящике с субботы». Итак, до того, как вице-президент уволит Дмитрия, ему стоит прочитать эту статью о том, как правильно вести переговоры с поколением Y. Дело в том, что эти люди – другие. Они действуют иначе и думают по-другому. Не получится работать с ними, если не понять их. А без них может пропасть целая компания.

Если вы занимаете в своей компании высокий пост, то, вероятнее всего, большая часть ваших самых перспективных подчиненных принадлежат именно к поколению Y. Они появились на свет в 1980-1990-х годах, и на данный момент занимают посты менеджеров в компаниях. Часто я вижу их в числе своих студентов. Они прилично одеты, отлично понимают, что я говорю им по-английски, но предпочитают отвечать мне на русском. Снабжены планшетными компьютерами и предпочитают делать одновременно несколько дел. Они учатся и работают в одно и то же время. Они не испытывают трепета перед авторитетами, талантливы и полны противоречий, не могут сосредоточиться на чем-то одном. Им все быстро надоедает, поэтому предпочитают стабильному рабочему месту социальную и профессиональную мобильность. Для того, чтобы найти с этими людьми общий язык и придти к успешному взаимодействию, следуйте семи простым принципам:

1) Всегда давайте им высказаться. Они ужасно злятся и раздражаются, если их перебить. Если ваша встреча запланирована на один час, то пусть они говорят около сорока пяти минут. Не воспринимайте это как неуважение к себе. Это нужно не только им, но и вам, чтобы договориться. Если вы хотите придти к наилучшим для вас условиях, не демонстрируйте свою власть, а дайте им высказаться.

2) Когда пройдут сорок пять минут из часа, начинайте сами говорить. Ясно и медленно. Не пытайтесь вести себя так же, как они. В последние десять минут выдвигайте свое предложение – очень лаконично – это главное правило. Не объясняйте свое мнение, они не ждут этого. Думаете, почему вместо того, чтобы писать письма, они пользуются Twitter. Не старайтесь убедить их, лучше пусть идут домой и обдумают все.

3) Не нужно говорить о долгосрочных планах. Эти люди не любят задумываться о будущем. Наилучшая временная граница для предложения, которое вы сделаете, — это следующий год, не далее. Если к концу срока вы оба останетесь довольны, то всегда можете продлить свое соглашение.

4) Старайтесь мерить их не по тому, сколько времени они провели на работе, а по тому, чего они добились. Больше всего их интересуют не отношения, а именно результат. Старайтесь, чтобы финансовые отношения опирались на конкретные достижения сотрудников, а не на срок их работы в компании.

5) Любые переговоры должны быть лаконичными, достаточно одной-двух встреч. Любая попытка затормозить этот процесс сыграет не в вашу пользу, потому что они вполне спокойно чувствуют себя даже в состоянии некоторой неопределенности.

6) Люди поколения Y хорошо знают, что такое дедлайн. Если они срывают его, заставьте их платить за это. Деньги интересуют их больше, чем хорошие отношения.

7) Не забывайте о том, что эти люди полны противоречий, которые порой невозможно объяснить. Старайтесь не задумываться, а просто контролировать их действиями.