Пять секретов удачной карьеры для женщин

Пять секретов удачной карьеры для женщин

Пять секретов удачной карьеры для женщинПрекрасной половине человечества немного тяжелее строить успешную карьеру. Тому есть ряд как объективных, так и субъективных причин. В частности, это дела по хозяйству, уход за ребенком, различные стереотипы в обществе, личные качества и так далее.

Однако специалисты по женской психологии разработали специальный метод, следуя которому, женщины смогут добиться карьерного роста. При этом требуется запастись огромным терпением.

Секрет этого метода заключается в следующем.

Первое — «Тайм-менеджмент».

Женщина должна уметь управлять своим временем. Она одновременно должна быть и прекрасной матерью, женой, и хорошим сотрудником. Поэтому, вам нужно выбрать, во-первых, подходящую для этого работу, во-вторых, расписать свой день как можно оптимально, с точки зрение расхода времени.  Это резко повысит продуктивность труда в быту и на работе.

Поначалу может быть сложно, однако, не следует раскисать, все придет со временем.

Второе – «Уверенность в себе».

Исследования психологов показали, что большинство женщин зачастую не уверены в своих силах и возможностях, что, в конечном итоге, приводит к краху всех начинаний. Позже это провоцирует стресс и апатию в отношении каких-либо новшеств. Этому также может послужить издевательское отношение коллег мужского пола или же начальства.

В этой связи, женщинам придется играть по правилам. То есть, будьте активнее, выходите с инициативами, самостоятельно организовывайте различные мероприятия. Это все даст вам уверенность в себе, и повысит вашу самооценку.  

Третье – «Небудьте мягкотелыми».

Научитесь говорить «нет». Вы не должны выполнять все просьбы окружающих. Если это противоречит вашим интересам, есть волшебное слово «Нет». Запомните мягкотелость – это враг карьерного роста. Оно тормозит ваше профессиональное развитие. Не дайте другим пользоваться вами и вашими способностями. Если, боитесь обидеть человека, можете сказать, что у вас «нет свободного времени».

Четвертое – «Не реагируйте на провокации и насмешки»

Во многих коллективах женщину считают «хрупким созданием», соответственно, высказывают такое же отношение. Иногда даже звучат насмешки и оскорбления. Поэтому, вы должны показать свою силу и хладнокровие.  Докажите, что вы готовы «пройтись по их трупам», чтобы достичь своей цели. Не давайте повода сомневаться в ваших возможностях. Игнорируйте любые «старания» подавать ваши старания. Ведите войну с подобными проявлениями, жестко их пресекая.

Пятое – «избегайте интриг»

Сомнительные действия сотрудников всегда замечаются начальством. При этом, делаются соответствующие решения не в пользу интриганов.  Интриги не должны использоваться для достижения карьерного роста.

Держите свою репутацию чистой. Не пачкайте ее различными сомнительными действиями, сговорами. Репутация складывается годами, а теряется в один миг. Запомните это.

Не рискуйте своей работой и будущим ради каких-то мелких грязных «игр».