В Узбекистане возведут самую протяженную грузовую канатную дорогу в СНГ

В Узбекистане возведут самую протяженную грузовую канатную дорогу в СНГ

В соответствии с достигнутыми соглашениями, в ближайшее время на Дехканабадском заводе калийных удобрений Кашкадарьинской области Узбекистана будет возведена самая длинная грузовая канатная дорога в СНГ.

По имеющейся информации, в соответствии с заключенным договором между Государственной акционерной компанией «Узкимёсаноат» и российской компанией «Раделли», входящей в группу предприятий «Северсталь-метиз», в ближайшее время для Дехканабадского завода калийных удобрений зарубежный партнер должен поставить в Узбекистан канатные изделия для первой грузовой подвесной дороги протяженностью около 33 километров.

Как отмечается, возводимая канатная дорога будет самой протяженной грузовой канатной дорогой среди государств-членов СНГ. Ее стоимость оценивается в 43 миллиона долларов США.
По распространенной информации российской компании, первая партия канатов в объеме 430 тонн, которая равна длине 22 километров, будет поставлена в Узбекистан в период с октября по декабрь месяцы текущего года. В составе груза будут 60 и 51 мм несущие канаты, предназначенные для первых 2 участков пути (всего шесть) и 78 мм натяжные канаты.
В Узбекистане возведут самую протяженную грузовую канатную дорогу в СНГ Кашкадарьинский завод калийных удобрений уже в следующем году собирается начать эксплуатацию второй линии, объем производственной мощности, которой будет равна 400 тысячам тонн в год.
Напомним, что создание Дехканабадского завода калийных удобрений было начато в 2007 году на базе Тюбегатанского месторождения калийных солей, и введен в эксплуатацию в июле 2010 года. Данное предприятие было сдано «под ключ» российской компанией «Западноуральский машиностроительный концерн» и китайской «CITIC Pacific Ltd.». Общая сумма проекта составляет около 124 миллионов долларов США. Ежегодный объем продукции – 200 тыс. тонн.