На «Евроньюс» началась рекламная акция об Узбекистане

Евроньюс об Узбекистане

Начиная с 9 мая текущего года телеканал «Евроньюс» начала рекламную акцию об Узбекистане. По имеющейся информации, ролик «Добро пожаловать в Узбекистан» транслируется в рубрике «Prime time» три раза в день – утром и вечером – по тридцать пять секунд. Ролик озвучен на русском и английском языках.

В сюжете ролика подробно рассказывается об экономическом, инвестиционном и туристическом потенциале Республики Узбекистана, при этом сопровождаясь наглядным, красочным видеорядом.

Как передает наш корреспондент, рекламная акция на «Евроньюс» является логическим продолжением цикла мероприятий, приводящегося в рамках VI Ташкентского Международного инвестиционно-финансового Форума.

Напомним, что данный Форум проходил с 24 по 28 апреля текущего года в таких городах Узбекистана, как Ташкент и Бухара.

Финансовый форум был организован Информационно-рейтинговым агентством «САЙПРО» совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан.

Как сообщают организаторы, в ближайшее время схожие пиар акции будут проходить и на других ведущим мировых телеканалах, однако именно на каких пока остается секретом.

О телеканале (источник-wikipedia): «Euronews» — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на одиннадцати языках. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание «Euronews» в 2009 году охватывало более 294 миллионов домов в 150 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).

«Euronews» освещает мировые события, актуальные с европейской точки зрения. Экстренная информация оперативно передаётся в формате прямых включений с мест событий; регулярно обновляемая сводка выходит в эфир каждые полчаса и включает, наряду с сюжетами о ключевых общественно-политических событиях, финансовые новости, спортивную хронику, отчёт о деятельности европейских органов власти и прогнозы погоды в Европе и мире.

Кроме того, ряд тематических передач посвящены культурным событиям, развитию науки и высоких технологий, охране окружающей среды, разнообразным проблемам жителей европейского региона и другим актуальным вопросам.