Топ 10 лучших женских журналов (часть 2)

Топ 10 лучших женских журналов (часть 2)

Топ 10 лучших женских журналов (часть 2)В предыдущей статье мы рассказывали вам о тройке лидеров в рейтинге самых известных и лучших женских журналов по версии американского интернет ресурса «Allyoucanread.com» («Все, что Вы можете читать»).

Напомним, что в соответствии с ним, в первой тройке были «People», «Good house keeping» и «US weekly».

На четвертом месте всемирно известный журнал «Cosmopolitan».Топ 10 лучших женских журналов (часть 2)

«Cosmopolitan» ежемесячное международное женское издание, основанное в Нью-Йорке, США в середине 1886 года. В начале своего создания издание позиционировалось как семейный журнал. Позже «Cosmopolitan» стал журналом для литературоведов, и в 1960-годы изменив свой формат, стал «женским».

В апреле 1978 года на свет вышел мужской вариант журнала — «Cosmopolitan Man», на обложке которого были Джек Николсон и Аврор Клемент. Однако в 1989 году, после того, как «Hearst» купил другое мужское издание «Esquire», журнал прикрыли.

Сегодня на страницах «Cosmopolitan» можно увидеть материалы, посвященные разного рода светским сплетням, здоровью, карьере, моде, красоте и другим женским тематикам.

Также среди женщин «Cosmopolitan» именуется как «Cosmo», которая издается в более чем 100 странах мира на 35 языках и имеет 64 международных издания. На сегодняшний день журнал принадлежит компании «Hearst Magazines».

Международные издания «Cosmopolitan» публикуются в таких странах, как Аргентина, Армения, Австралия, Азербайджан, Бразилия, Болгария, Чили, Китай, Колумбия, Хорватия, Кипр, Чехия, Эквадор, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гон Конг, Венгрия, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Казахстан, Корея, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Монголия, Нидерланды, Норвегия, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Словения, Южная Африка, Испания, Швеция, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, США (на испанском языке), Украина, Венесуэла и Вьетнам.

Главным редактором «Cosmo» является Джоанна Коулс. Ежемесячный тираж журнала только в США составляет более 3 миллионов экземпляров.Топ 10 лучших женских журналов (часть 2)

На пятом месте «Woman`s world» («Женский мир»)

«Woman’s World» еженедельное женское издание, распространяемое в супермаркетах и женских бутиках по всему миру. Еженедельный тираж около 2 миллионов экземпляров.

Сегодня журнал еженедельно издается в формате новостного таблоида в объеме 60 страниц. Около 12 процентов издания посвящено «полезной» рекламе. Кроме того на страницах издания публикуются короткие поучительные истории женщин, новости, материалы о кулинарии, здоровье, науке, разнообразные советы для домохозяек.

В 2004 году «Woman’s World» была признана наиболее продаваемым периодическим изданием в США, тогда годовой ее тираж составил более 77 миллионов экземпляров. Сегодня ее конкурентами являются «Woman’s Day» («Женский день») и «Family Circle» («Семейный круг»).

Публикация журнала «Woman’s World» была запущена в США в 1981 году европейским издателем «Heinrich Bauer Verlag» (Гамбург, Германия), и издавалась в Нью-Джерси.

В начале своего существования издание «Woman’s World» было нацелено на средний класс американских домохозяек. В течение последующих десяти лет журнал стал широко популярным среди женщин, и тираж издания вырос до 1,5 миллионов экземпляров с годовым доходом около 20 миллионов долларов. Со схожими названиями в период с 1884 по 1940 годы в США публиковались разнообразные журналы, однако они не имеют ничего общего с «Woman’s World».

В соответствии с результатами исследований центра «Magsdirect» данный журнал читают: женщины — 95%, мужчины — 5%. Средний возраст читателя – 46. Средний годовой доход читателя — 50,192 долларов США. Работающие — 66%, работающие матери -32%. Семейные — 60%. Средний возраст читающих детей- 9.5 лет.Топ 10 лучших женских журналов (часть 2)

Шестое место — «Real Simple» («Действительно легко»).

«Real Simple» ежемесячный журнал, ориентированный на интересы женской аудитории. Издание принадлежит американской компании «Time Inc.». Слоганом журнала является: «Сделаем жизнь женщин легче!».

Публикация «Real Simple» была запущена в начале 2000 года. На страницах издания публикуются информационные материалы, посвященные домохозяйству, ухаживанию за детьми, кулинарии, здоровью, психологии и т.д.

Особенной чертой «Real Simple» является нестандартный подход в освещении определенной тематики, а также смысловое содержание иллюстраций и фото. Главный редактор – Кристин ван Огтроп.

Кроме того в конце 2006 года «Real Simple» запустил свою получасовую телепередачу на «Public Broadcasting Service» (PBS – «Служба общественного вещания») под названием «Real Simple Real Life».