Управление «Nissan» отдает приоритет женщинам

Управление «Nissan» отдает приоритет женщинам

Управление «Nissan» отдает приоритет женщинамНедавно автомобильный гигант «Nissan Motors» заявил об увеличении в своих рядах числа женщин-менеджеров.

По информации американского финансового издания «Bloomberg», к 2017 году японский автогигант хочет довести количество сотрудниц до 10 процентов от общего числа работников. При этом приоритет будет отдаваться на пост, ответственных за разработку моделей концерна.

Сегодня в компании «Nissan Motors» более 6 процентов сотрудников являются женщинами. И этот показатель наиболее высокий на родине автогиганта.

В целом, по информации американского издания, на сегодняшний день в сфере автомобильного производства Японии работают более 780 тысяч сотрудников. При этом только трое женщин заняты в разработке новых моделей, и все трудятся в компании «Nissan Motors».

По мнению экспертов, данное решение руководства компании связано с выпуском хэтчбэка «Note» и высокими показателями продаж данной модели. За последнее время продажи «Note» утроились и за последнее полгода составили более 60 тысяч штук. Автором бестселлера является Мие Минакучи – женщина-менеджер компании.

Результаты опроса автолюбителей показали, что основной причиной популярности данной модели «Nissan» является легкость в открытии дверей машины. Именно это черта привлекла большую часть женской аудитории. Позже Мие Минакучи призналась, что во время разработки «Note» она учитывала свои потребности.

Вторым хитом «Nissan Motors» стала модель «Qashqai». Так вот, ответственным сотрудником за данную модель также была женщина, которая была принята на работу в апреле месяце прошлого года. На очереди хитов от авторов женщин-менеджеров стоит еще один автомобиль, однако компания пока держит ее в секрете.

«Bloomberg» сообщает, что сегодня «Nissan» является лидером среди автоконцернов Японии по числу женщин, занимающих самые высокие посты в управлении компании. Например, в «Toyota Motors» или «Honda Motors» количество женщин-менеджеров меньше процента.

По словам руководителя «Nissan» Карла Гона, из года в год растет роль женщин-менеджеров не только в компании, но и во всей индустрии. Сегодня женщины востребованы и в сфере дизайна, и в конструировании и производстве.