Nestle Pure Life: десять лет успеха

Нестле пур лайф

Нестле пур лайфКруглую дату – десять лет успешного существования на рынке Узбекистана отпраздновала торговая марка Nestle Pure Life.

В честь юбилея компанией Nestle был организован пресс-тур на фабрику «Нестле Узбекистан» для журналистов, который состоялся 19 декабря 2012 года.

О жизненном значении и необходимости человека в качественной питьевой воде известно каждому. Компания Nestle гордится тем, что бренд Nestle Pure Life является едва ли не самым популярным и знакомым каждому узбекистанцу. И эти предпочтения вполне оправданы. В очередной раз подтверждают выбор народа слова директора фабрики Nestleв Ташкенте Отабека Азизова о выпускаемой продукции: «Питьевая вода Nestle Pure Life является артезианской водой. На пути к конечному результату она подвергается тщательной многоступенчатой очистке. Непревзойденное качество воды достигается посредством специфичного производственного процесса, одним из требований которого является соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, и постоянный контроль качества в соответствии со стандартами Nestle, утвержденными Центральной лабораторией Perrier Vittel во Франции. Сегодня Nestle Pure Life – это вода, подходящая для всей семьи, как в качестве питья, так и для приготовления пищи. С ней можно не переживать о своем здоровье и безопасности».

Проведя исследования, компания Nestleподелилась с общественностью некоторыми фактами и цифрами. Согласно им, питьевая вода Nestle Pure Life проходит более 100 испытаний, что и определяет в результате ее высокое качество. В 2012 году около 1,2 млрд. сумов было направлено на мероприятия, обеспечивающие качество продукции. Марка Nestle Pure Life осуществляет свою деятельность в 130 странах мира, и объединяет 64 бренда, таких, как Perrier, Vittel, Contrex и S.Pellegrino.

Пресс-тур также познакомил представителей СМИ с историей компании Nestle в целом и марки Nestle Pure Life – в частности.