Ученые обнаружили новые свойства грудного молока

Ученые обнаружили новые свойства грудного молокаГрудное молоко является идеальным питанием для крохи, и с течением времени оно не теряет своих ценнейших свойств. С молоком матери ребенок получает все необходимые для него витамины, минералы, питательные вещества, число которых достигает 200 компонентов.

Состав грудного молока активно подвергается изучению, и ученые узнают все новые факты о нем. Так, недавно Международным обществом исследований человеческого молока и лактации, членами которого являются высококвалифицированные ученые-биологи, биохимики и генетики, было выяснено, что в материнском молоке присутствуют различные микроорганизмы, делающие его состав приближенным к «живому йогурту». Молоко богато полезными бактериями и насыщено пробиотиками, численность которых равняется 600 наименований.

Ученые сделали вывод, что данные компоненты возникли в грудном молоке вследствие эволюции человечества для конкретной цели: Данные вещества являются уникальной вакциной от разного рада заболеваний, и малыш получает эту прививку вместе с материнским молоком.

Это еще одна причина, по которой не стоит отказывать вашему ребенку в полноценных прикладываниях к груди по его требованию, включая ночные часы, когда ценность молока увеличивается в несколько раз.