Определили лучших маркетологов

Определили лучших маркетологов

Определили лучших маркетологовМеждународная Бизнес Школа «Келажак Илми», журнал «Экономическое обозрение» и сеть супермаркетов «Корзинка» организовали конкурс, чтобы определить лучшего маркетолога.

Всего на конкурсе было представлено 18 работ, 7 из которых прошли во второй тур. В финале участники представляли свои проекты перед членами жюри, которые в свою очередь, задавали вопросы, отмечали интересные идеи, и в результате, выявили победителей, которыми стали:

Сафаров Артем – 1е место

Ан Сергей -2е место

Хасанов Сулхи – 3е место

Победители получили ценные призы; а всем участникам, которые прошли во второй тур, был предоставлен бонус в виде скидок на обучение в Международной Бизнес Школе «Келажак Илми». Также, данные об участниках, теперь включены в специализированную базу данных маркетологов для работодателей, находящихся в поиске кадров в сфере маркетинга.

Все отметили высокий уровень проведения данного мероприятия, а также выразили надежду, что подобные конкурсы будут проводиться каждый год.