Connect with us

Администрация

Рекламодателям

В современном мире женщины все активнее участвуют в принятии финансовых решений, а также входят в мир бизнеса и политики. Это указывает на то, что в ближайшей перспективе у представительниц прекрасного пола заметно увеличится  возможность влияния.  К тому же женщины более активные потребители, чем мужчины. Именно они приобретают наибольшее количество товаров постоянного спроса. В частности, 85% всех потребительских трат составляют расходы женщин!

В связи с  повышением социального статуса и покупательской способности, а также со смещением базовых мотиваций женщин, их контроль и влияние на семейный бюджет также повышаются. В результате современные женщины становятся не только  активными, но и влиятельными покупателями, а понимание их привычек и потребительского восприятия является критически важным для маркетологов и рекламодателей».

Из множества видов рекламы, «рекомендации знакомых» являются самым доверяемым источником рекламной информации для прекрасных дам в развитых (73%) и развивающихся (82%) странах; затем следуют фирменные сайты (60% в развивающихся странах) и отзывы потребителей в Интернете (49% в развитых странах).

Женщины в развивающихся странах более восприимчивы к Интернет-рекламе, нежели жительницы развитых стран.

При посещении интернет сетей женщины, как правило, охотнее следуют за брендами, чем мужчины, благодаря чему веб-ресурсы становятся эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, а также информировании о различных акциях,  скидках, специальных предложениях.  Дамы гораздо охотнее взаимодействуют с теми медийными каналами, которые легко становятся частью их повседневной жизни и делают эту жизнь лучше.

Женщины в странах с развивающейся экономикой готовы потратить дополнительные средства на товары первой необходимости, такие как одежда (70%), продукты питания (68%), а также товары для красоты и здоровья (53%). Расходы на отпуск занимают седьмое место на шкале ценностей у женщин развивающихся стран – потратить лишние деньги на отпуск готовы 40 процентов респонденток.

Следует помнить, что любая женщина – сверхэмоциональное создания, более чувствительное, чем мужчина, к воздействию приемов эмпирического маркетинга: цвета, звука, света, запаха образов. Следовательно, возможно эмоции, являются заветным ключиком к системе управления ее покупательским поведением. Тот деятель ритейла, кто найдет это ключик — выиграет во многом.

Уважаемые рекламодатели! Farishta.uz предоставляет Вам эффективный рекламный инструмент для успешного  развития Вашего бизнеса.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.

Администрация

Авторам статей

Авторам

Женский журнал «Farishta.uz»открыт для сотрудничества сталантливыми авторами и личностями с хорошим творческим потенциалом.Свои статьи, эссе и заметки Вы можете присылать на @farishta.uz

Мы с удовольствием опубликуем Ваш авторский материалпо следующим тематикам:

— культура;

— мода;

— здоровье и красота;

— отношения и общество;

-семья и дом.

При размещении материалов на портале«Farishta.uz», указываются исходные названия, ссылки на источник публикации, автор. Если Вы считаете, что публикация материалов на нашем порталенарушает чьи либо права, просим об этом сообщить администрации сайта.

Редакция«Farishta.uz»оставляет за собой право публикации присланных материаловна свое усмотрение иправо отказать автору без объяснения причин.

Портал«Farishta.uz»категорически отказывается от публикаций статей на темуэротики, материалов содержащих скрытую рекламу, а такженаправленных на разжигание межнациональной и религиозной розни и т.п.

С уважением и наилучшими пожеланиями «Farishta.uz»!

Continue Reading

Администрация

2012 — Год семьи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ «ГОД СЕМЬИ»
(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., № 10, ст. 99)
В целях осуществления широкого комплекса целенаправленных мер по дальнейшему укреплению и развитию института семьи как основы общества, поднятия на качественно новый уровень всей проводимой работы по усилению правовой и социально-экономической защите интересов и поддержке семьи, особенно молодой семьи, повышению роли семьи в воспитании физически здорового, духовно зрелого и гармонично развитого поколения, укреплению статуса и усилению роли махалли в практическом воплощении целевых задач по становлению крепкой, здоровой семьи, а также в связи с провозглашением в Республике Узбекистан 2012 года «Годом семьи»:
1. Утвердить разработанную Республиканской комиссией, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 13 декабря 2011 года № Р-3760, совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, общественными и неправительственными организациями, органами самоуправления граждан Государственную программу «Год семьи», согласно приложению.
Исходя из гуманистического принципа «здоровая семья — это здоровое общество, а значит, сильная и стабильная страна», определить важнейшими направлениями реализации Государственной программы «Год семьи»:
дальнейшее совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы, внесение необходимых изменений и дополнений в действующие законодательные акты и разработка новых законов, положений и норм, направленных на развитие и совершенствование института семьи с учетом современных требований, дальнейшее усиление внимания общества к данному вопросу;
усиление внимания и заботы о молодых семьях, обеспечение их правовой и социальной защиты, оказание широкой материальной и моральной поддержки молодым семьям, в том числе в предоставлении благоустроенного жилья, необходимых льгот и преференций;
дальнейшее усиление роли и повышение статуса института махалли в обществе и повседневной жизни, усиление значения махалли и органов самоуправления граждан в практическом воплощении целей и задач Года семьи, их влияния в поддержке и становлении молодой семьи, предоставлении ей необходимого содействия и помощи;
дальнейшее усиление заботы со стороны государства и общества в решении проблем и нужд семьи, в первую очередь нуждающихся семей, оказание им материальной помощи и социальной поддержки в воспитании детей, создании достойных социально-бытовых условий с уделением особого внимания женщинам, несущим основную нагрузку в укреплении семьи;
дальнейшее совершенствование системы охраны здоровья семьи, материнства и детства в соответствии с принципом «Здоровая мать — здоровый ребенок»;
повышение роли и значения семьи в дальнейшем развитии духовных основ общества, сохранении и укреплении исконных национальных ценностей, широком утверждении в обществе атмосферы высокой нравственности, противостоянии усиливающимся и абсолютно чуждым национальному менталитету различным вредным влияниям;
усиление роли семьи в воспитании физически здорового, духовно зрелого и гармонично развитого поколения и в этих целях укрепление механизма практического взаимодействия института семьи с образовательными и воспитательными учреждениями, обеспечение их тесного и эффективного сотрудничества.
2. Возложить на Республиканскую комиссию (Мирзиёев Ш.М) функции по организации и мониторингу реализации Государственной программы «Год семьи».
Республиканской комиссии:
в двухнедельный срок, исходя из приоритетных направлений и мероприятий Государственной программы «Год семьи», обеспечить разработку и принятие республиканскими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, общественными организациями отраслевых и территориальных программ «Год семьи» по каждому ведомству, области, городу, району и населенному пункту;
организовать четкую координацию работы на уровне республиканских органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и негосударственных, некоммерческих организаций по полному, качественному и своевременному выполнению мероприятий, включенных в Государственную программу «Год семьи», установив системный контроль за ходом реализации Программы;
материалы о ходе реализации Программы ежеквартально рассматривать на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан;
по итогам каждого квартала представлять в Аппарат Президента Республики Узбекистан информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных в Государственной программе «Год семьи».
3. Кабинету Министров Республики Узбекистан (Мирзиёев Ш. М.) обеспечить создание в Республике Каракалпакстан, областях, г. Ташкенте и районах (городах) территориальных комиссий по реализации Государственной программы «Год семьи» во главе с Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами областей, городов и районов, возложив на них персональную ответственность за неукоснительную и полномасштабную реализацию намеченных в Программе мероприятий на соответствующих территориях.
4. Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Узбекскому агентству по печати и информации, средствам массовой информации обеспечить:
регулярное и широкое разъяснение среди населения, особенно молодых семей, целей и задач Государственной программы «Год семьи», намеченных в ней мероприятий по государственной поддержке, развитию и укреплению семьи;
постоянное информирование широкой общественности о ходе реализации Государственной программы «Год семьи», с освещением конкретного вклада органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, негосударственных некоммерческих организаций в осуществление предусмотренных в Программе мероприятий.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева.
Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ
г. Ташкент,
27 февраля 2012 г.,
№ ПП-1717

Подробнее на сайте lex.uz

Continue Reading

Администрация

Сотрудничество с нами

Уважаемые друзья!

Женский журнал «Farishta.uz» приглашает к сотрудничеству людей умеющих неординарно мыслить, креативно работать и желающих самореализоваться как личность.

Есть множество возможностей заявить о себе, но зачастую многие избирают не всегда корректный путь, который может нанести вред ближним и  обществу в целом.

В этой связи, интернет портал «Farishta.uz» предоставляет возможность «красиво и элегантно» реализовать свои наработки и идеи, заявить о себе на весь мир, получив в награду признание и симпатию представительниц прекрасного пола!

Одним словом талантливые и энергичные добро пожаловать на «Farishta.uz»!

С нами можно связаться по почте Info@farishta.uz

Мы обязательно ответим на каждое письмо!

Мы всегда открыты для сотрудничества и рады любым Вашим предложениям и вопросам.

Continue Reading

Давайте дружить

Advertisement

читаемые